• Жанр "Фантастика: киберпанк"

    из библиотеки "Gvandr"
Мультифильтр: off | показать все
c 1 по 25 из 28
102550100   по новизне
Повесть была написана по инициативе Андрея Черткова специально для публикации на сайте интернет-магазина «Озон», где Чертков работал тогда выпускающим редактором, и публиковалась еженедельно по...
Не оставляйте свое тело без присмотра, отправляясь на прогулку по киберпространству! Никогда не доверяйте бродячим программам – они себе на уме! Опасайтесь встречи с гнусными кибербандитами – они...
Акана, планета ярко-алых небес… Здесь сказки прошлого и технологии будущего перепутались в причудливой паутине. Здесь люди равно называют родней холодных искинов и божественных духов. Здесь сплелись в...
В какой момент Сергей начинает понимать, что мир не таков, как ему казалось поначалу? То ли когда пятнадцатилетний пацан, напросившийся на чашку чая к известному писателю-фантасту, начинает показывать...
Арсен Снегов — четырнадцатилетний подросток, добившийся небывалых успехов в виртуальном мире. Компьютерные игры заменили ему реальную жизнь: родителей, школу, друзей. И несмотря на то, что в реале он...
Двадцатилетнее противостояние Интернета и виртуальной инфраструктуры следующего поколения – Менталиберта – завершается безоговорочной победой последнего. Созданный человеком новый искусственный мир...
Аферист и налетчик Арсений Белкин привык к рискованной жизни. Однако сюрприз, который судьба преподносит Арсению во время очередного ограбления, выходит за всякие рамки. Получив смертельные ранения...
Заключительный роман трилогии «Киберпространство». Дочь учёного Энджи Митчелл родилась с возможностью входить в матрицу без применения какого-либо оборудования. Этой возможностью её наделил...
«Count Zero» («Граф Ноль»), 1986 год (название можно перевести как «Отсчёт — ноль», то есть момент при обратном отсчете времени (до нуля), когда уже происходит ожидаемое событие); Сам...
Каноническое произведение в жанре «киберпанк», удостоенное премий «Небьюла» (1984), «Хьюго» (1985) и Приза Филипа Дика. Это первый роман Гибсона, открывающий трилогию «Киберпространство». Опубликован...
Подростки вмешались в эксперимент с искусственным интеллектом, в результате которого бывший бот компьютерной игры Тромб вобрал в себя секретную информацию со всех компьютеров Сети. Спецслужбы, бандиты...
Изгнанный из человеческого организма, Вирус вынужден эволюционировать. Изменяясь сам, он изменяет мир, в котором оказался по воле людей, и объявляет войну человечеству. Становясь разумным, Вирус может...
Разум правит миром, вот только мир, похоже, об этом ничего не знает. Когда разумные существа начинают изменять структуру Мироздания, оно начинает защищаться, и может запросто стереть их среду...
Хакеры-взломщики воруют информацию, которая им не принадлежит, хакеры-охотники ищут взломщиков. И все это — в бескрайнем плоском мире, где скорость принадлежит тебе, стоит лишь оседлать верный...
Будущее опасно, безрадостно и жестоко. Будущее — это гигантские города-купола и человечество, превратившееся в их придаток. Но некоторым людям удается жить вопреки системе. Например, киллеру Алексу, о...
Середина XXI века. Независимый журналист Константин Таманский отправляется в качестве военного корреспондента в Африку, где между местными империями много лет идет тотальная кровопролитная война с...
Экспериментальный образец Алмазных НЕРвов, или НейроРазъемов, становится причиной многочисленных интриг и грандиозных уличных битв в Москве середины XXI века. Якудза и гурэнтай, отечественная мафия и...
Победить в игре, которая называется 'Жизнь', практически невозможно. Потому что против тебя играет весь мир — спецслужбы, полиция, мафия, преступники-одиночки и банды уличных отморозков. С...
Эта игра называется «Жизнь». И, как во всякой MMORPG-игре, чем выше уровень игрока, тем больше у него шансов уцелеть. Правила просты: ты «прокачиваешь уровень», вживляя в тело различные...
Эта игра затягивает. Выйти из неё нетрудно, вот только мало кто это делает по собственному желанию. Впрочем, вступают в эту игру тоже зачастую не по доброй воле. Хотя...
В виртуальном мире возможно все — невозможно только умереть. Так было раньше — теперь не так. Где-то в лабиринтах Глубины объявился таинственный Некто, обладающий умением убивать по-настоящему. Но...
Мир виртуальных реальностей компьютерных сетей. Мир Глубины. Мир, в который легко окунуться. Мир, из которого трудно вынырнуть. Компьютерные корпорации создают в этом мире блистательный город Диптаун...
Казалось бы, они предусмотрели все и победа — неминуема. За ними стояла вся мощь Поднебесной, на их стороне выступал владелец крупнейшей корпорации, на них работал лучший ломщик на...
Скандал, вызванный похищением Петры Кронцл, и последующий затем провал при ее поисках привели к напряженным отношениям между Цюрихом и Москвой. Ник Моратти, президент СБА, задумывает дискредитировать...
Загадочный господин Банум написал Книгу. И оставил ее в наследство тому, кто сможет первым добраться до нее. И вот, от маленького домика в Баварском Султанате, стартует настоящая охота...

    Книги жанра "Фантастика: киберпанк" из всех библиотек
    Описание
    Синонимы: Cyberpunk

    Жанр, рассматривающий эволюцию общества под воздействием новых технологий, особое место среди которых уделено телекоммуникационным, компьютерным, биологическим, и, не в последнюю очередь, социальным. Фоном в произведениях жанра нередко выступают киборги, андроиды, суперкомпьютер, служащие технократичным, коррумпированным и аморальным организациям/режимам. Название «киберпанк» придумал писатель Брюс Бетке, а литературный критик Гарднер Дозуа подхватил его и стал использовать как название нового жанра. Он кратко и ёмко определил киберпанк как «Высокие технологии и жалкая жизнь» («High tech, low life»).

    Классиками и отцами-основателями киберпанка называют Уильяма Гибсона («Нейромант», 1984) и Брюса Стерлинга («Схизматрица», 1985), а также Филипа К. Дика, который в некоторых своих книгах — «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», «Из глубин памяти», и других — предвосхитил киберпанк ещё в 1960-70-е. К первой волне киберпанка относятся также Пэт Кадиган, Руди Рюкер и Джон Ширли.

    Виртуальная реальность — одна из самых популярных тем в киберпанке

    В 90-е жанр разросся и приобрел популярность. В это время появились молодые авторы, такие как Тэд Уильямс (цикл «Иноземье»), Пол ди Филиппо («Рибофанк»), Нил Стивенсон. Однако реальное развитие высоких технологий уже начало обгонять фантазию авторов, поэтому киберпанк в его изначальном виде постепенно растворился в стилевых экспериментах и смешениях с другими жанрами. Эту тенденцию называют пост-киберпанк, он делится на два крупных потока: нанопанк и биопанк. Некоторые относят к пост-киберпанку так же и стимпанк.

    • БиблиотекаRSS
    РЕЙТИНГ3362



    Информация
    Все библиотеки