• Жанр "Киберпанк"

    из библиотеки "Real Luden"
Мультифильтр: off | показать все
c 1 по 18 из 18
102550100   по новизне
Эффективный менеджер, бизнес-консультант и тренер работает над собственным проектом. Оперативный агент отправляется на задание. Турист-фрилансер решает в очередной раз поменять место жительства...
Книга повествует о приключениях молодого человека в виртуальном пространстве...
Арсен Снегов — четырнадцатилетний подросток, добившийся небывалых успехов в виртуальном мире. Компьютерные игры заменили ему реальную жизнь: родителей, школу, друзей. И несмотря на то, что в реале он...
Из множества мелких деталей, информационных ссылок, ироничных ремарок автор создает живую энциклопедию отдаленного будущего. Нанотехнологии, искины, рекламные логли, дремли без дремодемов...
Захватывающие дух события поджидают нас не только на неизведанных космических трассах и затерянных в глубинах Галактики планетах! Ведь сама жизнь с ее бешенным темпом генерирует новые сюжеты, один...
Роман продолжает тему живучести порождений рук человечества. В первой части роботы-бопперы зарвались в своей экспансии, хитроумные люди нашли способ их уничтожить. Но не до конца, иначе бы не...
Стэн Муни — частный детектив. Занятие, конечно, не ахти какое. Ведь живет он теперь на Луне и клиентов у него не так уж и много. И теперь, когда...
Кобб Андерсон, легендарный учёный, который был проклят на Земле за свою научную деятельность, зато стал самой настоящей легендой среди бопперов (роботы, у которых имеется возможность...
Индия. Новая Мекка компьютерных технологий... Новый рай для любителей экстремальных развлечений, признанных незаконными во всем остальном мире... Страна, вновь расколовшаяся на десятки крошечных...
В виртуальном мире возможно все — невозможно только умереть. Так было раньше — теперь не так. Где-то в лабиринтах Глубины объявился таинственный Некто, обладающий умением убивать по-настоящему. Но...
Мир виртуальных реальностей компьютерных сетей. Мир Глубины. Мир, в который легко окунуться. Мир, из которого трудно вынырнуть. Компьютерные корпорации создают в этом мире блистательный город Диптаун...
Казалось бы, они предусмотрели все и победа — неминуема. За ними стояла вся мощь Поднебесной, на их стороне выступал владелец крупнейшей корпорации, на них работал лучший ломщик на...
All Tomorrow’s Parties, 1999 В третьей книге цикла Гибсон, как всегда, мастерски сводит воедино сюжетные линии. Сетевой сталкер, и неудачливый охранник, и виртуальная звезда — все они неожиданным для...
Роман является косвенным продолжением «Виртуального света»: действие его происходит в том же мире. Райделл охраняет отель, где живёт Лэйни, обладающий особой логикой поиска ценной информации. Он...
Virtual Light, 1993 Стильный футуристический триллер, открывающий вторую трилогию Уильяма Гибсона (вслед за «трилогией киберпространства» — «Нейромант», «Граф Ноль», «Мона Лиза Овердрайв») — «трилогию...
Заключительный роман трилогии «Киберпространство». Дочь учёного Энджи Митчелл родилась с возможностью входить в матрицу без применения какого-либо оборудования. Этой возможностью её наделил...
«Count Zero» («Граф Ноль»), 1986 год (название можно перевести как «Отсчёт — ноль», то есть момент при обратном отсчете времени (до нуля), когда уже происходит ожидаемое событие); Сам...
Каноническое произведение в жанре «киберпанк», удостоенное премий «Небьюла» (1984), «Хьюго» (1985) и Приза Филипа Дика. Это первый роман Гибсона, открывающий трилогию «Киберпространство». Опубликован...

    Книги жанра "Киберпанк" из всех библиотек
    Описание
    Синонимы: Cyberpunk

    Жанр, рассматривающий эволюцию общества под воздействием новых технологий, особое место среди которых уделено телекоммуникационным, компьютерным, биологическим, и, не в последнюю очередь, социальным. Фоном в произведениях жанра нередко выступают киборги, андроиды, суперкомпьютер, служащие технократичным, коррумпированным и аморальным организациям/режимам. Название «киберпанк» придумал писатель Брюс Бетке, а литературный критик Гарднер Дозуа подхватил его и стал использовать как название нового жанра. Он кратко и ёмко определил киберпанк как «Высокие технологии и жалкая жизнь» («High tech, low life»).

    Классиками и отцами-основателями киберпанка называют Уильяма Гибсона («Нейромант», 1984) и Брюса Стерлинга («Схизматрица», 1985), а также Филипа К. Дика, который в некоторых своих книгах — «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», «Из глубин памяти», и других — предвосхитил киберпанк ещё в 1960-70-е. К первой волне киберпанка относятся также Пэт Кадиган, Руди Рюкер и Джон Ширли.

    Виртуальная реальность — одна из самых популярных тем в киберпанке

    В 90-е жанр разросся и приобрел популярность. В это время появились молодые авторы, такие как Тэд Уильямс (цикл «Иноземье»), Пол ди Филиппо («Рибофанк»), Нил Стивенсон. Однако реальное развитие высоких технологий уже начало обгонять фантазию авторов, поэтому киберпанк в его изначальном виде постепенно растворился в стилевых экспериментах и смешениях с другими жанрами. Эту тенденцию называют пост-киберпанк, он делится на два крупных потока: нанопанк и биопанк. Некоторые относят к пост-киберпанку так же и стимпанк.

    • БиблиотекаRSS
    РЕЙТИНГ4286



    Информация
    Все библиотеки